Конкурс в бумажной форме. Инструкция по участию

Конкурс в бумажной форме. Инструкция по участию

В этой статье мы расскажем, как подаются заявки на открытый конкурс, как собирать квалификационные документы и сшивать заявку в бумажной форме


Для наглядности, мы будем сравнивать бумажный конкурс с электронным аукционом. Приведем примеры и расскажем об особенностях.

Image

Аукцион или конкурс

Главное отличие конкурса в бумажной форме от электронного аукциона в том, что заявка для участия в такой закупочной процедуре подается в бумажной форме по адресу Заказчика.

Стоит обратить внимание, что в случае если подаете документы в бумажной форме возможно потребуется заверять их у нотариуса.

Выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, заказанная через личный кабинет налогового органа с электронной подписью будет не действительна в случае если ее распечатать.

В конкурсе в бумажной форме обеспечение заявки перечисляется на расчетный счет заказчика. Еще одно отличие от электронного аукциона.

Собираем документы на конкурс

Для примера, собирем документы для конкурса № 0167300012018000029.

Подготовка заявки на тендер, начинается с изучения документации. Определитесь с требованиями и ограничениями в закупке. Изучив документацию, выделим квалификационные требования к поставщикам.

Критерии оценки

Квалификация


БАЗА ЗНАНИЙ

Получать последние новости о закупках
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение сообщений от Ассоциации тендерных специалистов.

Критерии оценки

Заказчик установил критерии оценки заявки и указал что величина значимости критерия «Цена контракта» составляет 60%, а на квалификацию участников выделено 40%.

Так же стоит не забывать о том, что квалификационные требования разделяются на подкритерии:

  • Количество ДТП
  • Опыт осуществления регулярных перевозок

Количество ДТП

Регулярные перевозки

При оценке заявки, Заказчик будет оценивает заявки по формуле расчета баллов. Так же заказчик указал об обязательном наличии копии лицензии на осуществление пассажирских перевозок.

Заполняем заявку

Заказчик приложил в составе документации формы для заполнения. Поставщик заполняет заявку для участия в конкурсе по форме заказчика и проводит опись документов.

Форма с заявкой

Опись документов

В форме с заявкой есть пункты где описывается техническое задание, условие по исполнению контракта, место и сроки оказания услуг.

Форма заполняется строго по техническому заданию. Предлагать свои условия по отсрочкам оплаты или объеме исполнения услуг нельзя.

В отличии от запроса предложений, конкурсы не подразумивают изменения условий по исполнению контракта. Поставщики подают заявку, значит соглашаются на условия контракта.

Подготовить заявку на тендер?

Стоимость услуг

Собираем квалификацию

После заполнения форм, в состав заявки прикладывается квалификация, опыт исполнения контрактов и учредительные документы.

Пакет квалификационных документов варьируется в зависимости от установленной методики оценки заявок.

Для участия в конкурсе № 0167300012018000029 нужны документы:

  • Опыт исполнения контрактов
  • Лицензия на осуществление деятельности как перевозчика
  • Бумажная выписка из ЕГРЮЛ
  • Платежный документ подтверждающий перечисление обеспечения заявки на расчетный счет заказчика
  • Выписка из реестра субъектов малого предпринимательства
  • Свидетельство о регистрации организации
  • Свидетельство о постановке на учет
  • Доверенность на подпись заявки (не обязательно)
  • Решение о назначении директора
  • Решение о одобрении крупных сделок
  • Устав организации

Сшиваем заявку

После формирование комплекта документов для конкурса, заявка сшивается, пломбируется и помещается в конверт. Порядок размещения документов в заявке определяется по описи.

Следуйте следующему порядку действий:

  1. На каждой копии документа, нужно поставить подпись ответственного человека за подготовку заявки или подписать директором организации.
  2. После подписания, формируйте пакет документов и сшейте заявку по ГОСТ Р 51141 - 98 «Делопроизводство и архивное дело»
  3. Заявку запечатайте в почтовый конверт, заклейте его, поставьте печать и отвезите заказчику. 

Заявка вскрывается после окончания срока подачи заявки, в определенное время.

До момента вскрытия заявки, сотрудники заказчика не должны знать ценовое предложение указанное в документах.

Поставщик может присутствовать на вскрытии конвертов, чтобы удостовериться не вскрывали ли заявку сотрудники заказчика.