Тендерное сопровождение – это комплекс услуг, при котором тендерные специалисты оказывают консультационную поддержку и помощь в участии в тендерах, начиная с подготовки заявки заканчивая подписанием контракта.
Основная цель тендерного сопровождения заключается в обеспечении эффективного и успешного участия в тендере. Комплекс услуг включает в себя:
-
Анализ и подбор тендеров: Изучение рынка и поиск подходящих закупок, которые подходят по профилю и возможностям Поставщика.
-
Подготовка документации: Разработка и подготовка комплекта документов для участия в тендере, включая заявку, технические задание, коммерческие предложения и другие документы.
-
Загрузка документов: На площадку загружается оформленный комплект документов для тендера. При подаче, проверяются учредительные документы и регистрационные формы заполненные на площадке.
-
Участие в аукционе и переторжке: Тендерные специалисты помогают определиться с ценой, до которой стоит снижаться на аукционе, помогают подать ценовое предложение и контролируют этапы в аукционе. Если в закупке предусмотрена переторжка или цена подается после проведения основного этапа тендера, специалисты помогают обновить информацию о цене на площадке.
-
Подготовка к подписанию контракта: После успешного прохождения тендера, тендерные специалисты помогают подготовиться к подписанию контракта и анализируют заполнение договора. Если договор заполнен с ошибками, формируется протокол разногласия к контракту.
-
Анализ конкуренции: Изучение конкурентов и их ценовых предложений, анализ сильных и слабых сторон компании, разработка стратегии победы в будущих тендерах.
Услуги по тендерному сопровождению является инструментом для Поставщиков, которые хотят участвовать в тендерах, но испытывают сложности в понимании требований, подготовке документации или участию в аукционах.
Используя услуги по тендерному сопровождению, Поставщики повышают свои шансы на победу в аукционе и заключение контракта.
Сопровождение помогает предприятиям повысить шансы на выигрыш тендера, так как специалисты по тендерам имеют знания и опыт в области подготовки документации, проведения переговоров и анализа рынка. Поставщики эффективно используют свои ресурсы и повышают вероятность заключения контракта.