Жалоба на нарушения

Жалоба в ФАС– Инструмент для защиты интересов поставщика на тендерном рынке. Если участник закупки считает, что его интересы на торгах нарушены, он подает жалобу в Антимонопольный орган с описанием нарушения закона.

Жалобу можно подать в бумажной или электронной форме через систему ЕИС. ФАС приостановит закупку и проведет проверку по факту обращения. Если будет выявлено нарушение, закупку отменят, а заказчика оштрафуют.

Как оказываются услуги

1 ЭТАП

Причина отклонения заявки

Изучаем документацию и заявку участника. Ищем нарушения в законодательстве и ошибки в заявке.

2 ЭТАП

Аффилированность

Проверяем историю участия других поставщиков в закупках заказчика.

3 ЭТАП

Подготовка жалобы

Формируем доказательную базу, собираем аналогичные жалобы и оформляем письма.

4 ЭТАП

Подача жалобы в ФАС

Подаем жалобу в ФАС через личный кабинет в системе ЕИС.

Стоимость услуги

ЖАЛОБА В АНТИМОНОПОЛЬНУЮ СЛУЖБУ

Изучение документации и причин нарушения
Сбор документов и контроль сроков
Подготовка и подача жалобы в ФАС